Форум по драйверам

суббота, 6 февраля 2010 г.

Ageia PhysX SystemSoftware PhysX SDK

Ageia PhysX SystemSoftware

PhysX SDK - физический движок, работающий в режиме реального времени. Разработан компанией Ageia. После того, как NVIDIA приобрела Ageia, полностью перешёл в собственность NVIDIA. До выхода физического процессора PhysX движок носил название NovodeX. PhysX SDK активно предлагается для продажи (лицензирования) сторонним компаниям. Основная особенность PhysX SDK – это возможность использовать физический процессор PhysX для ускорения обработки физических вычислений. В отличие от большинства других физических движков, которые поставляются и устанавливаются вместе с игрой, PhysX SDK необходимо установить отдельно. Он устанавливается как отдельный драйвер. Если на компьютере установлена плата PhysX, то драйвер PhysX SDK при работе будет использовать её ресурсы. Если же PhysX отсутствует, то вычислительные задачи будут переносится на центральный процессор.

Подпрограммное обеспечение PhysX SDK позволяет разработчикам игр избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий в современных компьютерных играх. 20 июля 2005 года компания Sony лицензировала PhysX SDK для использования в своей игровой приставке седьмого поколения PlayStation 3. 13 февраля 2008 года компания NVIDIA приобрела Ageia, в результате чего PhysX SDK стал собственностью NVIDIA. Поддержка PhysX SDK была интегрирована в структуру CUDA, для которой уже есть множество драйверов под Linux. Таким образом, необходимость в выделенном физическом процессоре PhysX пропала. Поддержка PhysX SDK доступна для всех видеокарт производства Nvidia, начиная с серии 8ххх. Физический движок PhysX SDK теперь известен как NVIDIA PhysX SDK.

Скачать

Комментариев нет:

Отправить комментарий